Интересно

:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.

:: 26% российских компаний сократили расходы на обучение и повышение квалификации своих сотрудников По результатам опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 500 представителей отечественных предприятий и организаций, за последние 3 месяца более четверти российских компаний сократили расходы на обучение персонала.