Интересно

:: Коллектив, за парту! Требуя «учиться, учиться и еще раз учиться», вождь пролетариата и не подозревал, какие верные последователи у него появятся в лице российских капиталистов начала XXI века. Многие руководители считают переподготовку своих работников одним из наиболее эффективных способов добиться рыночного преимущества и повысить капитализацию компании в целом. Впрочем, не следует увлекаться: нередко менеджеры пытаются повысить свою стоимость на рынке труда за чужой счет, а затем сменить место работы...

:: Две модели бизнес-обучения Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.