Интересно

:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.

:: Учебная корпорация Сегодня обучение сотрудников за счет фирмы стало обычной практикой. Некоторые компании ею гордятся, некоторые считают пустой тратой сил, времени и денег. Одни создают собственные корпоративные университеты, другие предпочитают обращаться к услугам посредников — бизнес-школ и тренинговых компаний. Что же те могут предложить?..