Интересно

:: Управление знаниями и персонал переднего края Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...

:: Перспективы обучения персонала в сложных экономических условиях В 2007 году было выделено 10 тенденций в обучении и развитии персонала в России. Глядя на них с позиции текущей ситуации, становится ясно — компании, которые поймали волну этих тенденций, спокойно переживут возможные изменения в их системах обучения персонала в связи с финансовым кризисом. Они уже подготовились, потому что все, что до кризиса происходило в таких T&D системах — это активный поиск экономичных, гибких и эффективных форм существования...