Интересно

:: Управление знаниями и персонал переднего края Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...

:: Тестирование в учебном процессе: его история и возможности Качество обучения напрямую зависит от количества, глубины, своевременности и объективности оценки получаемых знаний и навыков. Грамотно составленные тесты позволяют надежно определять уровень усвоения знаний и степень формирования навыков в процессе обучения...