Интересно

:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.

:: Научите менеджеров думать! По нашим оценкам, 30% российских менеджеров профессионально непригодны — образ их мышления уже не изменить. Для остальных 70% обучение становится постоянной потребностью. Они восприимчивы к новым управленческим технологиям, вопрос лишь в том, какая часть международного опыта им подходит...